Сущностная характеристика преподавания как деятельности

Современная педагогика » Сущностная характеристика преподавания как деятельности

Я выбрала эту тему, потому что не все сейчас понимают, что такое преподавание и часто путают его с обучением, в связи с этим у людей возникает много вопросов, на которые они часто не могут найти ответы. Эта тема всегда вызывала к себе притягательное внимание ученых. Каждый ученый рассматривал преподавание с разных сторон, я же расскажу общепринятое определение и понимание этого.

Цель: рассмотреть сущностную характеристику преподавания как деятельности.

Задачи:

1) рассказать о том, что такое преподавание

2) узнать, как преподавание употребляется на практике

3) понять, в чем заключается цель преподавания

4) узнать задачи учителя


Тонкости педагогики:

Анализ результатов констатирующего эксперимента
Таблица 1 Результаты выполнения детьми экспериментальной и контрольной групп заданий на исследование состояния словаря. № Параметры исследования Среднее количество баллов ЭГ КГ Исследования пассивного номинативного словаря 4 4,9 Исследования пассивного атрибутивного словаря 3,1 4,7 Исследования пас ...

Экспериментальное исследование воображения детей старшего дошкольного возраста
В исследовании принимали участие дети старшего дошкольного возраста МОУ ДО "Центр развития ребенка - д/с №345", общеразвивающего вида. Количество испытуемых 30 человек, по 15 человек из экспериментальной и контрольной групп. Целью констатирующего эксперимента было выявление уровня развити ...

Высшее образование
Вузы Германии подчинены одной из 16 федеральных земель, причем каждая имеет собственные законы в сфере высшего образования. В общем вузов в стране насчитывается 383, из них 80 частной формы собственности. Негосударственные вузы, производящие обучение в Германии, в обязательном порядке должны иметь ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru