Создание презентации с помощью Мастера автосодержания

Страница 4

Создать PowerPoint-таблицу несложно: достаточно обратиться к кнопке Создать слайд и выбрать слайд с таблицей. Добавить Word-таблицу к слайду чуть сложнее. Прежде чем поместить таблицу в слайд, необходимо скопировать ее в Буфер обмена, используемой в качестве временной памяти всеми программами. Более подробно эта процедура выглядит так:

1. Выделить таблицу в Word, установив курсор на ней в любом месте, и выбрать Таблица, Выделить таблицу.

2. Нажать Ctrl+C или выбрать Правка, Копировать. В результате выделенная таблица будет скопирована в Буфер обмена.

3. Запустить программу PowerPoint или переключиться в нее, если она уже выполняется. Для этого нужно щелкнуть на инструментальной панели Office на кнопке PowerPoint .

4.Переключиться в режим просмотра слайдов и найти слайд, в который мы хотим вставить таблицу, или создать новый слайд с использованием кнопки Создать слайд.

5. Выбрать Правка, Специальная вставка.

6 Щелкнуть на Объект Документ Microsoft Word, затем нажать селекторную кнопку Связать. Выбрав Вставить, мы внедрим таблицу и оборвем все ее связи с исходным документом.

7. Щелкнуть на кнопке OK.

Связывание хорошо использовать в тех случаях, когда нам приходится много раз возвращаться назад и редактировать данные во вставленной таблице. Но чтобы просто скопировать Word-таблицу в презентацию нам необходимо выполнить следующее:

1. Выделить таблицу в Word.

2. Нажать Ctrl+С или выбрать Правка, Копировать.

3. Переключиться в PowerPoint.

4. Перейти к нужному нам слайду.

5. Переключиться в режим просмотра слайдов.

6. Нажать Ctrl+V или выбрать Правка, Вставить, чтобы вставить таблицу из буфера.

Связь электронной таблицы Excel со слайдом

В очередной раз мы прибегнем к помощи Буфера обмена, чтобы передать данные между программами. Нужно открыть необходимую электронную таблицу Excel и выполнить следующие шаги:

1. Выделить ячейки, которые хотим скопировать, и нажать Ctrl+С, чтобы выполнить копирование в Буфер обмена.

2. Переключиться в PowerPoint.

3. В режиме сортировки слайдов перейти к слайду, в который хотим поместить электронную таблицу, или создать новый слайд.

4. Выбрать Правка, Специальная вставка.

5. Щелкнуть на Объект Лист Microsoft Excel и нажать селекторную кнопку Связать.

6. Щелкнуть на кнопке ОК .

Если нам связь не требуется, то нет проблем. Нужно повторить шаги, описанные выше, но на шаге 5 нажать кнопку Вставить, а не кнопку Связать. Еще лучше заменить шаги 4, 5 и 6 нажатием Ctrl+V , обеспечивающим быструю вставку данных из Буфера обмена.

Новое в Microsoft PowerPoint 2002

В рамках этого параграфа мы расскажем о дополнительных возможностях, которые появились в новой версии Microsoft PowerPoint 2002, входящей в пакет Microsoft Office XP. ознакомившись с данными функциями PowerPoint 2002, вы сможете выяснить, действительно ли вам необходима новая версия программы или вам достаточно возможностей предыдущей.

Мicrosoft PowerPoint — это давно зарекомендовавший себя продукт, позволяющий быстро создавать красочные анимированные презентации, которые значительно повышают убедительность и наглядность выступления. При этом автор презентации может легко трансформировать материал в зависимости от аудитории.

Используя Microsoft PowerPoint, автор может иллюстрировать свое выступление графиками и диаграммами, отмечать основные моменты выступления текстовыми фрагментами, применять различные анимационные и звуковые эффекты, благодаря чему презентации Microsoft PowerPoint приобретают профессиональный вид.

Новая версия Microsoft PowerPoint 2002 предоставляет дополнительные возможности создания профессиональных презентаций и наряду с этим облегчает вызов и применение функций, реализованных в предыдущих версиях приложения. Новые и усовершенствованные возможности делают Microsoft PowerPoint более удобным средством организации совместной работы над презентациями через Web, позволяя пользователям, находящимся друг от друга на больших расстояниях, совместно просматривать презентации и работать над ними, обмениваясь результатами работы через Интернет.

При создании Microsoft PowerPoint 2002 одной из основных задач являлось усовершенствование способов, которыми пользователи вызывали и применяли уже существующие в приложении функции. В результате внешний вид программы немного изменился, появились новые возможности и, с точки зрения автора этой публикации, новый пользовательский интерфейс, предложенный Micrоsoft, стал более дружественным.

Новые инструменты, которые облегчают работу пользователей, — это прежде всего «Область задач» и смарт-теги. Они применяются в различных приложениях пакета Microsoft Offiсе XP, помогая пользователям реализовывать возможности, заложенные в этих приложениях. Кроме того, средства Microsoft PowerPoint 2002 позволяют применять усовершенствованные методы работы со схемами, рисунками, картинками, текстом и печатью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Тонкости педагогики:

Школа как пример образовательного учреждения
Примером образовательного учреждения возьмем школу. Широкое и интенсивное развитие инновационных (новообразованных) процессов, наблюдаемое в отечественном образовании, реальные и практические изменения в деятельности школ естественным образом сопровождаются и обеспечиваются существенными изменениям ...

Психолого-педагогические основы развития навыков
учебно-познавательной деятельности у младших школьников "Учебная деятельность" - один из основных (наряду с трудом и игрой) видов деятельности человека, специально направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Систематическое осуще ...

Закон об образовании
Управление образовательным учреждением осуществляется на основе соответствующей нормативно-правовой базы, которая в том числе определяет компетенцию, права, ответственность учредителей и самого образовательного учреждения. Статья 12. Образовательные учреждения 1. Образовательным является учреждение ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru