Обобщение исследований творческой активности младших школьников

Современная педагогика » Способности и одарённость в младшем школьном возрасте » Обобщение исследований творческой активности младших школьников

Страница 10

За одну категорию начисляется 3 балла.

Г = 3 т,

где Г, показатель гибкости.

Т — число использованных категорий.

3) Оригинальность—число необычных, оригинальных ответов. Ответ считается оригинальным, если он встречается 1 раз на выборке в 30-40 человек. Один оригинальный ответ — 5 баллов. Все баллы за оригинальные ответы суммируются.

где Ор — показатель оригинальности, 1с—число оригинальных ответов.

Подсчет суммарного показателя по каждому субтесту следует проводить после процедуры стандартизации, то есть перевода сырых баллов в стандартные. В данном случае мы предлагаем проводить суммирование баллов по различным факторам, отдавая себе отчет в том, что такая процедура не является достаточно корректной, а следовательно, суммарными баллами можно пользоваться только как приблизительными и оценочными.

Т, = Б, + Г, + Ор, = п + 3 т + 5 Ь,

где Т, — суммарный показатель теста 1, Б, — беглость по субтесту , Г, — гибкость по субтесту , Ор, — оригинальность по субтесту , п—общее число уместных ответов, м— число категорий, к—число оригинальных ответов.

Результаты

Фамилия, имя

Беглость

гибкость

оригинальность

Суммарный показатель

3

4

3

4

3

4

3

4

Короткова Н.

Каретникова К.

Трифонова О.

Котляров Д.

Скворцов С.

Федоров А.

Василькова Т.

Чалашев А.

Дунаев И.

Фахуртдинова Л

Щелчкова Д.

Сирунян М.

Захарова А.

9

12

13

9

10

10

11

11

7

8

8

9

9

10

13

14

10

12

12

15

16

9

9

10

12

13

21

15

30

24

18

24

27

27

18

18

21

9

16

22

15

36

25

19

24

27

29

22

22

25

12

18

10

5

10

-

-

10

10

5

-

-

5

-

-

15

10

10

5

5

10

10

10

10

5

5

5

-

40

32

53

33

28

44

48

43

25

26

34

18

25

47

38

60

40

36

46

52

55

41

46

40

29

31

Карта интересов для младших школьников

Воспользовавшись представленной методикой, можно получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это, в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одаренности ребенка.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Тонкости педагогики:

Роль и место высшей школы в общей системе образования в США
Несмотря на создание в США Министерства образования, планирование и повседневное управление вузами по-прежнему остаются прерогативой органов высшего образования штатов, местных властей и частных организаций. Это определило тот факт, что вплоть до второй мировой войны основу высших учебных заведений ...

Понятие имиджа
Каждый человек имеет свой статусный образ. Иначе его можно назвать имиджем. Имидж (от англ. image – образ) – это совокупность представления общества о том, каким должен быть индивид в соответствии со своим статусом. Несоответствие статусу – это вызов обществу, это противопоставление себя социуму, ч ...

Цели и содержание обучения аудирования в средней школе
Мы понимаем, что речевой общение –процесс двусторонний. То есть аудирование, это не побочный продукт говорения, а его обратная сторона, без которой осмысленное говорение и общение не возможно. Недооценка одной из его сторон, как это происходит с аудированием, самым неприятным образом сказывается на ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru