Результаты проверки работ детей свидетельствуют о значительном снижении количества специфических ошибок, обусловленных нарушенным звукопроизношением, несформированностью психологических процессов.
Данные сравнительного анализа специфических ошибок у детей приведены в Таблице 4.
Таблица 4 – Результаты обследования звукопроизношения до и после эксперимента до и после экспиремента
Учащиеся |
Итого (баллы) |
Гласные |
Свистящие и шипящие |
Аффрикаты |
Сонорные |
Парные звонкие и глухие согласные |
Йотированные согласные | |||||||
Миша Г. |
18 |
22 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Саша Г. |
18 |
22 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Юлия К. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Витя Ф. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Коля Г. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Лариса П. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Роман П. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Дарья С. |
17 |
21 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Женя Т. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Денис Ф. |
19 |
23 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Тонкости педагогики:
Методика констатирующего эксперимента
Данная методика адаптирована к задачам исследования и включает такие разделы, как исследование объема пассивного и активного словаря, исследование словаря антонимов и синонимов и обобщений. Исследование объема и качества пассивного и активного словаря. 1. Исследование пассивного словаря. Цель: Иссл ...
История патриотического воспитания в России
Обратимся к истории воспитания патриотизма в нашей стране. Россия всегда была духовной страной с высокоразвитыми культурными традициями. Развитие культуры и просвещения народов России имеет многовековую историю. Еще в Киевской Руси первое упоминание об организации обучения и воспитания детей относи ...
Историческое исследование видов трудовой
деятельности детей
В конце 80-х годов образовательные учреждения стали освобождаться от жесткого идеологического и административного контроля. Появилась возможность знакомства с разными подходами к обучению и воспитанию детей, стала доступной для изучения зарубежная литература. Разработаны совместные проекты. Реализа ...