1) психофизиологический — совместимость темпераментов, согласованность сенсомоторных действий;
2) психологический — совместимость характеров, стереотипов поведения;
3) социально-психологический — согласованность функционально-ролевых ожиданий (члены группы должны представлять: что, как, с кем и в какой последовательности должен делать каждый участник группы для достижения групповых задач);
4) социологический — включает ценностно-ориентационное единство, т.е. сходство структуры и содержания ценностей и смыслов участников группы.
Тонкости педагогики:
Исследование значения нравственного воспитания в работе с
гиперактивными детьми
Для проведения исследования по данной теме предлагаются следующие методы: Теоретические методы: изучение научно-методической литературы по теме исследования; эмпирические методы – анкета; сравнение и обобщение. С целью практического обоснования вводов, полученных в ходе теоретического изучения проб ...
Анализ документов о специальном дошкольном образовании в Российской
Федерации
нарушение слух дошкольный образование Конституцией Российской Федерации декларируется право на образование всем гражданам нашей страны. В соответствии с решением коллегии Минобразования России от 09.02.99, посвященной вопросам совершенствования специального образования, акцент в работе с детьми с о ...
Роль организованного досуга детей в профилактике правонарушений
Одно из направлений работы социального педагога в школе – это правовое воспитание старшеклассников. Правовое просвещение, правовые знания способствуют формированию социальной активности подростка, дают возможность правильно ориентироваться в жизни. В основу работы по правовому просвещению положено ...