Конкретизация обучающих и когнитивных целей

Обучающие цели:

Сформировать у учащихся знания о принципах адресации в IP-сетях;

Ознакомить с основными типами адресов стека протоколов TCP/IP, а также и различными типами систем адресации.

Развивающие цели:

Развитие логики мышления на основе учебного материала;

Развитие внимательности и аккуратности;

Развитие волевых качеств (умение ставить цели и достигать их);

Развитие умения концентрироваться на получении новых знаний и умений.

Воспитывающие цели:

Воспитать усидчивость, дисциплинированность, сдержанность;

Воспитать целеустремленность, тактичность, самостоятельность;

Воспитать аккуратность, прилежность, ответственность.

Когнитивные цели:

Учащиеся должны знать типы адресов стека протоколов TCP/IP;

Знать принципы и правила разбиения сетей на подсети;

Понимать принципы разделения IP-адресов на классы;

Знать об ограничениях, накладываемых на протокол IP;

Знать для чего и каким образом работают службы DHCP и DNS;

Знать принципы поиска IP-адресов хостов по их доменным именам.

Выбор средств и методов обучения

Для обучения данной теме учащихся используются следующие средства обучения:

- материально-технические: столы, стулья, доска, маркер, компьютеры, коммутатор, пачкорды, медиа-проектор.

- знаковые: Учебник «Компьютерные коммуникации сети», листы рабочей тетради, опорный конспект, тестовые задания.

- логические регулятивы – презентации к теоретическим урокам, демонстрационный эксперимент по установке DNS-сервера.

Применяются следующие методы обучения:

Монологический метод в ходе изложения нового материала;

Алгоритмический метод в ходе применения новых знаний (показ алгоритма решения типовых задач).


Тонкости педагогики:

Практическое исследование по использованию произведений “материнской поэзии” в качестве средства формирования личности ребёнка раннего возраста
Исследование проводилось на базе муниципального дошкольного образовательного учреждения общеобразовательного типа №200 города Красноярска. Данное учреждение реализует образовательную программу дошкольного уровня образования – “Развитие ” под редакцией Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, Н. С. Варенцова. ...

Обучение иностранному языку с использованием компьютерных технологий: мультимедиа комплекс "Linguist"
Язык как средство общения постоянно развивается, меняется структура языка, грамматика, произношение, написание слов, примером могут послужить нововведения в немецком языке, где поменялись правила написания слов, в английском языке практически не используются некоторые формы будущего времени, сущест ...

Составление проблемы ценностного отношения к природе у дошкольников и ее анализ в практике работы дошкольных учреждений
На основе проведенного теоретического исследования и согласно задачам курсовой работы был разработан педагогический эксперимент. Цель эксперимента - практически выявить роль труда в экологическом воспитании детей среднего дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе ГУО ясли-сада №3 г. Житк ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru