Чтение как вид речевой деятельности

Страница 5

ü С пониманием основного содержания;

ü С полным пониманием содержания;

ü С извлечением необходимой (интересующей) значимой информации.

Однако представленные в программах, действовавших вплоть до начала 90-х годов (а некоторые имеют легитимность и в настоящее время), целевые установки имели в большей степени "лингвистическую" направленность. И лишь в последние годы в конкретизации целей отмечается все более ярко выраженная их прагматическая составляющая, ориентирующая на реальное опосредованное общение.

Таким образом, чтение связано со всеми вышеупомянутыми видами речевой деятельности, формируемыми при обучении иностранному языку в школьном курсе. Это подтверждает то, что коммуникативная компетенция учащихся, по мнению ведущих методистов, заключается в практическом владении всеми видами речевой деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Тонкости педагогики:

Проектная деятельность учащихся
Метод проектов (от греческого - путь исследования) - система учения, при которой "Технология" - это гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных н физических возможностей, волевых ...

Разработка планирующей документации
Планирование имеет цель установить конкретное содержание учебно-производственных работ для группы учащихся, последовательность и организацию их выполнения. Планирование производственной деятельности группы является составной частью общего планирования производственной деятельности училища. Планы пр ...

Роль наглядности в повышении эффективности обучения математике
В психолого-педагогической литературе под наглядностью понимают следующее [9, 22]: наглядность – свойство, особенность психических образов объектов. наглядность – показатель простоты и понятности для данного человека того психического образа, который он создает в процессе восприятия, памяти, мышлен ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduinterest.ru