Оценка результатов
10баллов — ребенок затратил на это меньше чем 20 сек.
8—9 баллов
— ребенок все решил, но затратил на их поиск от 21 до 30 сек.
6—7 баллов - ребенок нашел и решил все за время от 31 до 40 сек.
4—5баллов — ребенок решил задачу и поиск всех предметов за время от 41 до 50 сек.
2—3 балла — ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 сек.
0—1балл — за время, большее, чем 60 сек., ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов, «спрятанных» в трех частях рисунка.
Таблица №1
Результаты эксперимента
№ п\п |
Ф. И. учащегося |
Правильно решенных задач (баллы) | |
1 |
Кушнерев Александр |
6 | |
2 |
Данилина Дарья |
5 | |
3 |
Кирпичев Алексей |
6 | |
4 |
Мирошников Валерий |
6 | |
5 |
Нехай Марина |
5 | |
6 |
Сихаджок Ренат |
8 | |
7 |
Тихонов Денис |
7 | |
8 |
Черкашин Сергей |
3 | |
9 |
Тенизбаев Никита |
8 | |
10 |
Питимко Артем |
3 |
Выводы об уровне развития:
10 баллов – очень высокий;
8 – 9 баллов – высокий;
4 – 7 баллов – средний;
2 – 3 балла – низкий;
0 – 1 балл – очень низкий.
После проведения методики получили следующие результаты:
2 ребенка имеют высокий уровень развития;
6 детей – средний уровень развития;
2 ребенка – низкий уровень развития.
Таким образом, при проведении предварительного эксперимента группа учащихся (10 человек) показала следующие результаты:
60% детей имеет средний уровень развития;
20% - высокий уровень развития и
20% - низкий уровень развития.
Делая заключение можно сказать, что применение ЭВМ очень эффективно помогает в развитии интеллектуальных способностей младших школьников.
Так все дети, независимо от показателей работали очень увлеченно, дисциплина на уроке была отличная, дети были очень внимательны. Им очень нравилось работать на компьютере, быстро решали поставленные перед ними задачи.
Работы детей очень разнообразны, каждый по-своему увидел и представил картину решаемой задачи, которую потом и изобразил в своем альбоме. Из этих работ можно сделать вывод, как компьютер помогает развивать фантазию, воображение у детей, насколько они интересны и красочны. Все работы детей были закончены.
Все дети, включая и самых слабых, не боялись ошибиться, работали с интересом. Ребята быстро запоминали название и функции различных клавиш компьютера, и пользовались ими свободно. Были повторены различные геометрические термины. Ребята были очень активны, предлагали различные решения задачи, пробовали практически увидеть результат, если не получалось, давались новые варианты пока не было достигнуто правильное решение задачи.
Уроки с применением компьютера заключают в себе неиссякаемые возможности для всестороннего развития личности младшего школьника.
Тонкости педагогики:
Роль и место высшей школы в общей системе образования в США
Несмотря на создание в США Министерства образования, планирование и повседневное управление вузами по-прежнему остаются прерогативой органов высшего образования штатов, местных властей и частных организаций. Это определило тот факт, что вплоть до второй мировой войны основу высших учебных заведений ...
Анализ результатов социологического исследования по изучению развития
творческой самореализации детей
В апреле-мае 2012 учебного года нами было проведено социологическое исследование. Для начала мы составили программу исследования, которая включала обоснование проблемы, цель, задачи, объект, предмет, гипотезу исследования. В опросе участвовало 30 респондентов, учащихся Малетинской средней общеобраз ...
Создание презентации с помощью Мастера автосодержания
После щелчка на пиктограмме PowerPoint в панели Microsoft Office появляется главное окно программы и диалоговое окно Полезный совет, содержащее информацию, которая поможет нам в дальнейшей работе над презентацией. Нажав в этом окне кнопку Следующий, можно прочитать следующий совет, а нажав кнопку О ...