Не стоит забывать и о внутренней речи, её можно рассматривать как основной и необходимый компонент слухового восприятия. В случае продвинутой ступени не редко отпадает необходимость в такой моторной деятельности, что означает прочную связь речедвигательного слухового и зрительного анализаторов . Что позитивно влияет на восприятие и понимание речи. Но даже на продвинутой ступени обучения (экспериментальным путем) иногда фиксируется скрытое проговаривание при возникновении затруднений в понимании речи на слух и в случае необходимости точного запоминания содержания.
Всё это свидетельствует о тесной взаимосвязи аудирования с другими видами речевой деятельности.
Вывод:
Мы выяснили, что:
- аудирование это сложный, вид внутренней речевой деятельности, направленной на восприятие и распознание речевого сообщения на слух,
-является перцептивной мыслительной мнемической деятельностью.
- внутренняя речь является необходимым компонетом слухоого восприятия.
Тонкости педагогики:
Развитие интеллекта младшего школьного возраста средствами компьютера
Радикальные изменения, происходящие в сфере образования, вызваны потребностью общества в кадрах, способных принимать нестандартные решения, умеющих творчески мыслить, т.е интеллектуально развитых людей. Школа должна подготовить человека думающего и мыслящего, который не только имеет знания, но ...
Изучение ценностных ориентации старшеклассников и их отношения к своему
здоровью
В своем исследовании мы основывались на трудах известных отечественных педагогов и психологов, посвященных проблемам формировании личности подрастающего поколения: Л.И. Божович (45, 46), И.В. Дубровиной (189), И.С. Кона (102, 103), В.А. Крутецкого (ПО), Н.Д. Левитова (116), Л.И. Мнацаканяна (138), ...
Содержание исторического образования в университетах России
Важной стороной деятельности университетов и министерства народного просвещения являлась работа по организации учебного процесса на факультетах. В рассматриваемый период историческое образование было соединено с филологическим и входило в общую систему философского образования. Российская университ ...