негативным последствиям (принятие превентивных мер).
- Главное внимание в инновационном менеджменте следует уделять
выработке стратегии инновации и мер, направленных на её реализацию.
Разработка и внедрение новых образовательных стандартов и программ
становится приоритетным направлением стратеги общеобразовательного
учреждения, так как определяет все остальные направления ее
развития.
- Необходимио наличие следующих свойств управления:
целеустремлённость, осознанность, планомерность, системность. Без
них управление обречено на неудачу
Переход от школы функционирующей к модели школы развивающейся
– сложный и многотрудный процесс, позволяющий увидеть учебное учреждение будущего, что является важной творческой задачей
руководства и педагогического коллектива школы, решение которой зависит от инновационно-исследовательской работы, способной изменить структуру, статус и назначение школы.
«Увлекающийся практикой без науки - словно кормчий, ступающий
на корабль без компаса» сказал Леонардо да Винчи. Потому и залог
успеха будет также в признании директором школы себе в том, что ему
не хватает знаний в области образовательного менеджмента. И не просто констатировать данный факт, но и исправить сложившееся
положение путём изучения разного рода методических рекомендаций и
разработок отечественных и зарубежных исследователей.
И возможно в ближайшее время директора школ станут повсеместно
применять достижения инновационного менеджмента в образовании более широко, что сделает школу XXI века действительно важнейшим
социальным институтом.
Создание условий для развития образовательного учреждения, достижение им, особенно в условиях перемен, конкурентных преимуществ способствуют переоценке взглядов на содержание, роль и значение управления инновациями.
Тонкости педагогики:
Современные противоречия образования и пути их преодоления
Как увидим из приведенных материалов, цель образования как социального института со временем дрейфовала и мельчала, в соответствии с духовным обнищанием мирового общества — от проявления бесценного образа в человеках, к встраиванию без-образных человеков в сообщество им подобных, «просто чтобы жить ...
Проявления творческих качеств в творческой личности в подростковом периоде
творческий личность подростковый качество Как художественное, так и научное творчество является чем-то новым: будь то произведение искусства, как «Девятый вал» Айвазовского, или же создание механизма, например, парового двигателя. Только если в художественном мы видим воображение, свободный полет м ...
Возможная тематика в школьном курсе «ОБЖ» по радонозащите
Из всего выше сказанного следует, что в школьном курсе «ОБЖ» не рассматриваются темы, связанные с радоновой опасностью и радонозащитой, но, на мой взгляд, они должны обязательно быть введены в курс ОБЖ, чтобы дать учащимся представления о видах облучения, путях попадания источников ионизирующего об ...